Пропуск в контексте

Телевидение как рассказчик: биографический нарратив в современной документалистике

В монографии рассматривается малоизученная функция теледокументалистики – нарративная. Для массового зрителя телевидение является «современной Шахерезадой», экранные истории людей, в основном, истории знаменитостей, пользуются неизменным интересом у публики. Причины этого явления автор видит в нарра...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пронин, А. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03313nam0a2200337 4500
001 RU/IPR SMART/84667
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/84667.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9676-0745-5 
205 |a Телевидение как рассказчик: биографический нарратив в современной документалистике  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Телевидение как рассказчик: биографический нарратив в современной документалистике  |f А. А. Пронин 
700 1 |a Пронин,   |b А. А.  |4 070 
330 |a В монографии рассматривается малоизученная функция теледокументалистики – нарративная. Для массового зрителя телевидение является «современной Шахерезадой», экранные истории людей, в основном, истории знаменитостей, пользуются неизменным интересом у публики. Причины этого явления автор видит в нарративной природе биографического фильма портрета, которая и становится предметом анализа, проведенного на материале значительного массива картин отечественного производства начала XXI века. Поэтика аудиовизуального биографического нарратива, интертекстуальность документального кинотекста, а также прагматика нарративной коммуникации и характер отражения времени – эти проблемы рассматриваются в комплексе как грани синэстетического целого. Отличительной чертой монографии А. А. Пронина является обращение автора к собственному творческому опыту документалиста, который позволяет расширить традиционные рамки научного анализа фильма взглядом изнутри. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Петрополис  |d 2019 
610 1 |a телевидение 
610 1 |a теледокументалистика 
610 1 |a биографический нарратив 
675 |a 654.197 
686 |a 76.03  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 172 с.