Телевидение как рассказчик: биографический нарратив в современной документалистике
В монографии рассматривается малоизученная функция теледокументалистики – нарративная. Для массового зрителя телевидение является «современной Шахерезадой», экранные истории людей, в основном, истории знаменитостей, пользуются неизменным интересом у публики. Причины этого явления автор видит в нарра...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03313nam0a2200337 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/84667 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/84667.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9676-0745-5 | ||
| 205 | |a Телевидение как рассказчик: биографический нарратив в современной документалистике |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Телевидение как рассказчик: биографический нарратив в современной документалистике |f А. А. Пронин | |
| 700 | 1 | |a Пронин, |b А. А. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии рассматривается малоизученная функция теледокументалистики – нарративная. Для массового зрителя телевидение является «современной Шахерезадой», экранные истории людей, в основном, истории знаменитостей, пользуются неизменным интересом у публики. Причины этого явления автор видит в нарративной природе биографического фильма портрета, которая и становится предметом анализа, проведенного на материале значительного массива картин отечественного производства начала XXI века. Поэтика аудиовизуального биографического нарратива, интертекстуальность документального кинотекста, а также прагматика нарративной коммуникации и характер отражения времени – эти проблемы рассматриваются в комплексе как грани синэстетического целого. Отличительной чертой монографии А. А. Пронина является обращение автора к собственному творческому опыту документалиста, который позволяет расширить традиционные рамки научного анализа фильма взглядом изнутри. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Петрополис |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a телевидение | |
| 610 | 1 | |a теледокументалистика | |
| 610 | 1 | |a биографический нарратив | |
| 675 | |a 654.197 | ||
| 686 | |a 76.03 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 172 с. | ||