Маркетинг учебное наглядное пособие
В учебном наглядном пособии «Маркетинг» приведены наглядные материалы для изучения маркетинга. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разработан с учетом требований государственного образовательного стандарта высшего образования. В учебном наглядном пособии рассматриваются основы м...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Лемешева, Ж. С. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Маркетинг практикум
av: Акулич, И. Л. - Информационный маркетинг учебно-методический комплекс по специальности 071201 «библиотечно-информационная деятельность»; квалификации «референт-аналитик информационных ресурсов», «библиотекарь-библиограф, преподаватель»
-
Маркетинг учебник
av: Акулич, И. Л. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
av: Иган, Джон - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»