Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе монография
В монографии раскрываются основные вопросы эмоционально-ценностного педагогического образования. Обосновывается структура содержание и механизмы реализации на занятиях по педагогике. Предлагаются диагностические методики, позволяющие определить уровень интеризации ценностей и сформированности профес...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Маслова, Т. А. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников учебное-методическое пособие
بواسطة: Маслова, Т. А. -
Особенности контент-основы структурно-содержательных компонентов обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
بواسطة: Григорян, Т. Г.
منشور في: (2019) -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
بواسطة: Грибова, Е. П., وآخرون
منشور في: (2021) -
Программирование в Delphi 7 учебное пособие
بواسطة: Гумерова, Л. З. -
Тестирование компонентов и комплексов программ учебник
بواسطة: Липаев, В. В.