Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе монография
В монографии раскрываются основные вопросы эмоционально-ценностного педагогического образования. Обосновывается структура содержание и механизмы реализации на занятиях по педагогике. Предлагаются диагностические методики, позволяющие определить уровень интеризации ценностей и сформированности профес...
Guardat en:
Autor principal: | Маслова, Т. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников учебное-методическое пособие
per: Маслова, Т. А. -
Особенности контент-основы структурно-содержательных компонентов обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
per: Григорян, Т. Г.
Publicat: (2019) -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
per: Грибова, Е. П., et al.
Publicat: (2021) -
Программирование в Delphi 7 учебное пособие
per: Гумерова, Л. З. -
Тестирование компонентов и комплексов программ учебник
per: Липаев, В. В.