Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе монография
В монографии раскрываются основные вопросы эмоционально-ценностного педагогического образования. Обосновывается структура содержание и механизмы реализации на занятиях по педагогике. Предлагаются диагностические методики, позволяющие определить уровень интеризации ценностей и сформированности профес...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Маслова, Т. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников учебное-методическое пособие
par: Маслова, Т. А. -
Особенности контент-основы структурно-содержательных компонентов обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
par: Григорян, Т. Г.
Publié: (2019) -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
par: Грибова, Е. П., et autres
Publié: (2021) -
Программирование в Delphi 7 учебное пособие
par: Гумерова, Л. З. -
Тестирование компонентов и комплексов программ учебник
par: Липаев, В. В.