Маркетинг лабораторный практикум
В лабораторном практикуме содержаться варианты выполнения лабораторных работ, основные формулы и примеры расчетов по разделам дисциплины «Маркетинг» по подготовке студентов экономических специальностей. Практикум содержит примеры оформления лабораторных работ, глоссарий, библиографический список, пр...
保存先:
フォーマット: | Книга |
---|---|
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
- Основы маркетинга лабораторный практикум для спо
-
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
著者:: Козлова, О. А. - Маркетинг учебное пособие
-
Маркетинг учебное пособие
著者:: Делятицкая, А. В. -
Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий монография
著者:: Валько, Д. В.