Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
بواسطة: Терехова Г. И.
منشور في: (2017) -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
بواسطة: Махонина, И. Н., وآخرون
منشور في: (2021) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
بواسطة: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
بواسطة: Лутфуллина, Г. Г. -
Маркетинг территории учебное пособие
بواسطة: Ергунова, О. Т.