Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
অনুযায়ী: Терехова Г. И.
প্রকাশিত: (2017) -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
অনুযায়ী: Махонина, И. Н., অন্যান্য
প্রকাশিত: (2021) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
অনুযায়ী: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
অনুযায়ী: Лутфуллина, Г. Г. -
Маркетинг территории учебное пособие
অনুযায়ী: Ергунова, О. Т.