Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
Guardat en:
Autor principal: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
per: Терехова Г. И.
Publicat: (2017) -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
per: Махонина, И. Н., et al.
Publicat: (2021) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
per: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
per: Лутфуллина, Г. Г. -
Маркетинг территории учебное пособие
per: Ергунова, О. Т.