Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
gan: Терехова Г. И.
Cyhoeddwyd: (2017) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
gan: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
gan: Лутфуллина, Г. Г. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Маркетинг территории учебное пособие
gan: Ергунова, О. Т.