Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
von: Терехова Г. И.
Veröffentlicht: (2017) -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
von: Махонина, И. Н., et al.
Veröffentlicht: (2021) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
von: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
von: Лутфуллина, Г. Г. -
Маркетинг территории учебное пособие
von: Ергунова, О. Т.