Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
ανά: Терехова Г. И.
Έκδοση: (2017) -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
ανά: Махонина, И. Н., κ.ά.
Έκδοση: (2021) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
ανά: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
ανά: Лутфуллина, Г. Г. -
Маркетинг территории учебное пособие
ανά: Ергунова, О. Т.