Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
Gorde:
Egile nagusia: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
nork: Терехова Г. И.
Argitaratua: (2017) -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
nork: Махонина, И. Н., et al.
Argitaratua: (2021) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
nork: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
nork: Лутфуллина, Г. Г. -
Маркетинг территории учебное пособие
nork: Ергунова, О. Т.