Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
par: Терехова Г. И.
Publié: (2017) -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
par: Махонина, И. Н., et autres
Publié: (2021) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
par: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
par: Лутфуллина, Г. Г. -
Маркетинг территории учебное пособие
par: Ергунова, О. Т.