Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
de réir: Терехова Г. И.
Foilsithe / Cruthaithe: (2017) -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
de réir: Махонина, И. Н., et al.
Foilsithe / Cruthaithe: (2021) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
de réir: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
de réir: Лутфуллина, Г. Г. -
Маркетинг территории учебное пособие
de réir: Ергунова, О. Т.