Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
Gardado en:
Autor Principal: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
por: Терехова Г. И.
Publicado: (2017) -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
por: Махонина, И. Н., и др.
Publicado: (2021) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
por: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
por: Лутфуллина, Г. Г. -
Маркетинг территории учебное пособие
por: Ергунова, О. Т.