Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
द्वारा: Терехова Г. И.
प्रकाशित: (2017) -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
द्वारा: Махонина, И. Н., और अन्य
प्रकाशित: (2021) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
द्वारा: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
द्वारा: Лутфуллина, Г. Г. -
Маркетинг территории учебное пособие
द्वारा: Ергунова, О. Т.