Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
door: Терехова Г. И.
Gepubliceerd in: (2017) -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
door: Махонина, И. Н., et al.
Gepubliceerd in: (2021) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
door: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
door: Лутфуллина, Г. Г. -
Маркетинг территории учебное пособие
door: Ергунова, О. Т.