Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
od: Терехова Г. И.
Izdano: (2017) -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
od: Махонина, И. Н., и др.
Izdano: (2021) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
od: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
od: Лутфуллина, Г. Г. -
Маркетинг территории учебное пособие
od: Ергунова, О. Т.