Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
av: Терехова Г. И.
Publicerad: (2017) -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
av: Махонина, И. Н., et al.
Publicerad: (2021) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
av: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
av: Лутфуллина, Г. Г. -
Маркетинг территории учебное пособие
av: Ергунова, О. Т.