Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Bằng: Терехова Г. И.
Được phát hành: (2017) -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
Bằng: Махонина, И. Н., et al.
Được phát hành: (2021) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
Bằng: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
Bằng: Лутфуллина, Г. Г. -
Маркетинг территории учебное пособие
Bằng: Ергунова, О. Т.