Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Uloženo v:
Médium: | Книга |
---|---|
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
Autor: Соколова, Н. Г. -
Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
Autor: Чернатони, Л. -
Основы брендинга учебное пособие
Autor: Сайкин, Е. А. -
Бренд-менеджмент
Autor: Эскиев М. А.
Vydáno: (2024) -
Формирование бренда предприятия учебное пособие
Autor: Бондарская О. В.
Vydáno: (2017)