Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Enregistré dans:
Format: | Книга |
---|---|
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
par: Соколова, Н. Г. -
Формирование бренда военного вуза как условие повышения его конкурентоспособности на современном рынке образовательных услуг
par: Саенко, Л. А., et autres
Publié: (2023) -
Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
par: Чернатони, Л. -
Основы брендинга учебное пособие
par: Сайкин, Е. А. -
Формирование бренда предприятия учебное пособие
par: Бондарская О. В.
Publié: (2017)