Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Salvato in:
Natura: | Книга |
---|---|
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
di: Соколова, Н. Г. -
Формирование бренда военного вуза как условие повышения его конкурентоспособности на современном рынке образовательных услуг
di: Саенко, Л. А., et al.
Pubblicazione: (2023) -
Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
di: Чернатони, Л. -
Основы брендинга учебное пособие
di: Сайкин, Е. А. -
Формирование бренда предприятия учебное пособие
di: Бондарская О. В.
Pubblicazione: (2017)