Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
保存先:
フォーマット: | Книга |
---|---|
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
著者:: Соколова, Н. Г. -
Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
著者:: Чернатони, Л. -
Основы брендинга учебное пособие
著者:: Сайкин, Е. А. -
Бренд-менеджмент
著者:: Эскиев М. А.
出版事項: (2024) -
Формирование бренда предприятия учебное пособие
著者:: Бондарская О. В.
出版事項: (2017)