Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Đã lưu trong:
Định dạng: | Книга |
---|---|
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
Bằng: Соколова, Н. Г. -
Формирование бренда военного вуза как условие повышения его конкурентоспособности на современном рынке образовательных услуг
Bằng: Саенко, Л. А., et al.
Được phát hành: (2023) -
Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
Bằng: Чернатони, Л. -
Основы брендинга учебное пособие
Bằng: Сайкин, Е. А. -
Формирование бренда предприятия учебное пособие
Bằng: Бондарская О. В.
Được phát hành: (2017)