Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Сохранить в:
格式: | Книга |
---|---|
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
由: Соколова, Н. Г. -
Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
由: Чернатони, Л. -
Основы брендинга учебное пособие
由: Сайкин, Е. А. -
Бренд-менеджмент
由: Эскиев М. А.
出版: (2024) -
Формирование бренда предприятия учебное пособие
由: Бондарская О. В.
出版: (2017)