Основы брендинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Брендинг в рекламе учеб. программа
प्रकाशित: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
द्वारा: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
द्वारा: Макашева З. М., और अन्य -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
द्वारा: Грошев, И. В. - Управление деловой репутацией учебное пособие