Основы брендинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...
保存先:
第一著者: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Брендинг в рекламе учеб. программа
出版事項: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
著者:: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
著者:: Макашева З. М., 等 -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
著者:: Грошев, И. В. - Управление деловой репутацией учебное пособие