Основы брендинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...
Сохранить в:
Главный автор: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Брендинг в рекламе учеб. программа
Опубликовано: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
Автор: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
Автор: Макашева З. М., и др. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
Автор: Грошев, И. В. - Управление деловой репутацией учебное пособие