Основы брендинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...
Збережено в:
Автор: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Брендинг в рекламе учеб. программа
Опубліковано: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
за авторством: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
за авторством: Макашева З. М., та інші -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
за авторством: Грошев, И. В. - Управление деловой репутацией учебное пособие