Основы брендинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Брендинг в рекламе учеб. программа
প্রকাশিত: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
অনুযায়ী: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
অনুযায়ী: Макашева З. М., অন্যান্য -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
অনুযায়ী: Грошев, И. В. - Управление деловой репутацией учебное пособие