Управление продажами методическое пособие (курс лекций)
Пособие предназначено для помощи студентам в приобретении теоретических знаний и практических навыков по дисциплине «Управление продажами». Управление продажами раскрывается как система, включающая элементы, взаимодействие которых обеспечивает прибыльные продажи компаний. Основное внимание уделяется...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Смирнова, И. Ю. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина учебное пособие
Autor: Дьякова, Т. М. -
Маркетинг практикум
Autor: Акулич, И. Л. -
Стратегии продвижения товаров
Autor: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг: ситуации и примеры
Autor: Моррис Р. -
Управление продажами: практические ситуации для анализа учебное пособие для студентов направления подготовки 38.04.02. «менеджмент»
Autor: Дрёмова, Ю. Г.