Управление продажами методическое пособие (курс лекций)
Пособие предназначено для помощи студентам в приобретении теоретических знаний и практических навыков по дисциплине «Управление продажами». Управление продажами раскрывается как система, включающая элементы, взаимодействие которых обеспечивает прибыльные продажи компаний. Основное внимание уделяется...
保存先:
第一著者: | Смирнова, И. Ю. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина учебное пособие
著者:: Дьякова, Т. М. -
Маркетинг практикум
著者:: Акулич, И. Л. -
Стратегии продвижения товаров
著者:: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг: ситуации и примеры
著者:: Моррис Р. -
Управление продажами: практические ситуации для анализа учебное пособие для студентов направления подготовки 38.04.02. «менеджмент»
著者:: Дрёмова, Ю. Г.