Реклама и PR
В монографии изложены концепции современных технологий PR и рекламы, имеющие сферу применения практически во всех областях: бизнесе, политике, управлении, шоу-бизнесе и др. Автор раскрывает основные понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий PR и рекламной деятельности, подробно анализирует те...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Базиян, Н. Р. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Реклама и PR учебное пособие
অনুযায়ী: Романов, А. А. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
অনুযায়ী: Крайнов Г. Н.
প্রকাশিত: (2022) -
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
অনুযায়ী: Терёшина, Н. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
অনুযায়ী: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
অনুযায়ী: Матвеева, М. А.