Реклама и PR
В монографии изложены концепции современных технологий PR и рекламы, имеющие сферу применения практически во всех областях: бизнесе, политике, управлении, шоу-бизнесе и др. Автор раскрывает основные понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий PR и рекламной деятельности, подробно анализирует те...
Guardat en:
Autor principal: | Базиян, Н. Р. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Реклама и PR учебное пособие
per: Романов, А. А. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
per: Крайнов Г. Н.
Publicat: (2022) -
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
per: Терёшина, Н. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
per: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
per: Матвеева, М. А.