Реклама и PR
В монографии изложены концепции современных технологий PR и рекламы, имеющие сферу применения практически во всех областях: бизнесе, политике, управлении, шоу-бизнесе и др. Автор раскрывает основные понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий PR и рекламной деятельности, подробно анализирует те...
Сохранить в:
Главный автор: | Базиян, Н. Р. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реклама и PR учебное пособие
Автор: Романов, А. А. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
Автор: Крайнов Г. Н.
Опубликовано: (2022) -
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
Автор: Терёшина, Н. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
Автор: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
Автор: Матвеева, М. А.