Реклама и PR
В монографии изложены концепции современных технологий PR и рекламы, имеющие сферу применения практически во всех областях: бизнесе, политике, управлении, шоу-бизнесе и др. Автор раскрывает основные понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий PR и рекламной деятельности, подробно анализирует те...
Сохранить в:
主要作者: | Базиян, Н. Р. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Реклама и PR учебное пособие
由: Романов, А. А. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
由: Крайнов Г. Н.
出版: (2022) -
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
由: Терёшина, Н. В. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
由: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
由: Матвеева, М. А.