Активные и интерактивные методы обучения в естественно-математическом образовании коллективная монография
Коллективная монография «Активные и интерактивные методы обучения в естественно-математическом образовании» носит комплексный характер и представляет результат интеграции разных направлений педагогических исследований на основе общей тематики. В данной монографии рассмотрены некоторые направления ис...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03844nam0a2200433 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/86551 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/86551.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-91252-091-4 | ||
| 205 | |a Активные и интерактивные методы обучения в естественно-математическом образовании |b 2025-11-16 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 16.11.2025 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Активные и интерактивные методы обучения в естественно-математическом образовании |e коллективная монография |f А. В. Гилева, Я. Ю. Гилев, Т. В. Рихтер [и др.] |g составители Т. В. Рихтер | |
| 701 | 1 | |a Гилева, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гилев, |b Я. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Рихтер, |b Т. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сенчук, |b Е. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Тестов, |b В. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шестакова, |b Л. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Юшкова, |b Д. В. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Рихтер, |b Т. В. |4 220 | |
| 330 | |a Коллективная монография «Активные и интерактивные методы обучения в естественно-математическом образовании» носит комплексный характер и представляет результат интеграции разных направлений педагогических исследований на основе общей тематики. В данной монографии рассмотрены некоторые направления использования активных и интерактивных методов обучения в естественно-математическом образовании, как школьном, так и вузовском. Авторы раскрывают вопросы гуманизации и гуманитаризации образования в высшей школе в контексте личностно ориентированного подхода, характеризуют цели и содержание обучения как главные компоненты методической системы обучения математике, выделяют виды активных и интерактивных методов и форм обучения в высшем и профессиональном образовании. Материалы монографии будут интересны педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующихся рассматриваемой тематикой. | ||
| 210 | |a Соликамск |c Соликамский государственный педагогический институт |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a методы обучения | |
| 610 | 1 | |a математическое образование | |
| 610 | 1 | |a вопросы гуманизации | |
| 610 | 1 | |a гуманитаризация | |
| 675 | |a 372.851 | ||
| 686 | |a 74.262 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 54 с. | ||