Пропуск в контексте

Активные и интерактивные методы обучения в естественно-математическом образовании коллективная монография

Коллективная монография «Активные и интерактивные методы обучения в естественно-математическом образовании» носит комплексный характер и представляет результат интеграции разных направлений педагогических исследований на основе общей тематики. В данной монографии рассмотрены некоторые направления ис...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03844nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/86551
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/86551.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-91252-091-4 
205 |a Активные и интерактивные методы обучения в естественно-математическом образовании  |b 2025-11-16 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 16.11.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Активные и интерактивные методы обучения в естественно-математическом образовании  |e коллективная монография  |f А. В. Гилева, Я. Ю. Гилев, Т. В. Рихтер [и др.]  |g составители Т. В. Рихтер 
701 1 |a Гилева,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Гилев,   |b Я. Ю.  |4 070 
701 1 |a Рихтер,   |b Т. В.  |4 070 
701 1 |a Сенчук,   |b Е. Г.  |4 070 
701 1 |a Тестов,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Шестакова,   |b Л. Г.  |4 070 
701 1 |a Юшкова,   |b Д. В.  |4 070 
702 1 |a Рихтер,   |b Т. В.  |4 220 
330 |a Коллективная монография «Активные и интерактивные методы обучения в естественно-математическом образовании» носит комплексный характер и представляет результат интеграции разных направлений педагогических исследований на основе общей тематики. В данной монографии рассмотрены некоторые направления использования активных и интерактивных методов обучения в естественно-математическом образовании, как школьном, так и вузовском. Авторы раскрывают вопросы гуманизации и гуманитаризации образования в высшей школе в контексте личностно ориентированного подхода, характеризуют цели и содержание обучения как главные компоненты методической системы обучения математике, выделяют виды активных и интерактивных методов и форм обучения в высшем и профессиональном образовании. Материалы монографии будут интересны педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующихся рассматриваемой тематикой. 
210 |a Соликамск  |c Соликамский государственный педагогический институт  |d 2018 
610 1 |a методы обучения 
610 1 |a математическое образование 
610 1 |a вопросы гуманизации 
610 1 |a гуманитаризация 
675 |a 372.851 
686 |a 74.262  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 54 с.