Ловись, клиент, большой и маленький пособие для интернет-маркетологов
Эта книга – настоящий мануал для будущих и практикующих интернет-маркетологов. В ней собраны более 75 приемов, инсайтов и методик, которые помогут: сформировать лояльное, доверительное отношение аудитории к вашему сайту; привлечь потенциальных клиентов; побудить заказчиков к повторным покупкам. Все...
Сохранить в:
| Главный автор: | Ткаченко, Е. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Ловись, клиент, большой и маленький : пособие для интернет-маркетологов Практическое пособие
Автор: Ткаченко Е.А -
Интернет-маркетинг учебное пособие
Автор: Ветцель, К. Я. -
Digital-маркетинг учебное пособие
Автор: Катаев, А. В. -
Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в интернете
Автор: Нестеренко, Н. А. -
Жесткий бренд-билдинг: выжмите из клиента дополнительную маржу
Автор: Кеннеди, Д.