Интернет-маркетинг учебное пособие
В пособии подробно описаны основы маркетинговой деятельности, осуществляемой преимущественно с помощью интернета. Рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговых исследований, формирования маркетингового предложения и продвижения бизнеса в интернете. Особое внимание уделено практическим метода...
保存先:
第一著者: | Катаев, А. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Digital-маркетинг учебное пособие
著者:: Катаев, А. В. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
著者:: Журавель, А. Е., 等
出版事項: (2023) -
Инфраструктура цифровой экономики: цифровой маркетинг
著者:: Бутенко, Е. Д., 等
出版事項: (2021) -
Интернет-маркетинг учебное пособие
著者:: Сафонова, Л. А. -
Интернет-технологии. Ч.2 учебное пособие
著者:: Гостин, А. М.