Интернет-маркетинг учебное пособие
В пособии подробно описаны основы маркетинговой деятельности, осуществляемой преимущественно с помощью интернета. Рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговых исследований, формирования маркетингового предложения и продвижения бизнеса в интернете. Особое внимание уделено практическим метода...
Сохранить в:
主要作者: | Катаев, А. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Digital-маркетинг учебное пособие
由: Катаев, А. В. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
由: Журавель, А. Е., и др.
出版: (2023) -
Инфраструктура цифровой экономики: цифровой маркетинг
由: Бутенко, Е. Д., и др.
出版: (2021) -
Интернет-маркетинг учебное пособие
由: Сафонова, Л. А. -
Интернет-технологии. Ч.2 учебное пособие
由: Гостин, А. М.