PR-служба компании практическое пособие
Авторы рассматривают множество вопросов: от структуры PR-подразделения, видов PR-деятельности до личностных качеств и обязанностей эффективного PR-специалиста, методов оценки работы службы. Книга содержит большое количество примеров, полезных советов и рекомендаций. Для руководителей организаций, на...
Збережено в:
Автор: | Грачев, А. С. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
PR-коммуникации практическое пособие
за авторством: Бердников, И. П. -
PR-коммуникации
за авторством: Бердников И. П., та інші -
Корпоративный PR учебно-методическое пособие
за авторством: Чернышева, А. М. -
Психология рекламы и PR учебное пособие
за авторством: Резепов, И. Ш. -
PR-проектирование
за авторством: Кошелев А. Н.