Salta al contenuto

Как завоевать покупателя практическое пособие

Сегодня миллионы компаний погибают в жесткой конкурентной войне. Если у вас есть собственный бизнес или вы являетесь менеджером, который занимается привлечением клиентов в организацию, вам просто необходимо знать, как завоевать покупателя — основу вашей коммерческой стабильности. В данной книге расс...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Есикова, И. В. (070)
Natura: Книга
Soggetti:
Accesso online:Перейти к просмотру издания
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
LEADER 02951nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/87617
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/87617.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-394-03637-8 
205 |a Как завоевать покупателя  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Как завоевать покупателя  |e практическое пособие  |f И. В. Есикова, С. Н. Лобанов, Е. М. Лобанова 
700 1 |a Есикова,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Лобанов,   |b С. Н.  |4 070 
701 1 |a Лобанова,   |b Е. М.  |4 070 
330 |a Сегодня миллионы компаний погибают в жесткой конкурентной войне. Если у вас есть собственный бизнес или вы являетесь менеджером, который занимается привлечением клиентов в организацию, вам просто необходимо знать, как завоевать покупателя — основу вашей коммерческой стабильности. В данной книге рассмотрены секреты общения с покупателями, лучшие способы и золотые правила внедрения новинок на рынок, психологические подходы к клиентам и т. п. Из нее вы узнаете, как бороться за потребителя, когда ассортимент товаров постоянно растет, как учесть все запросы клиента и при этом не остаться в убытке. 
210 |a Москва  |c Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа  |d 2020 
610 1 |a завоевание покупателя 
610 1 |a SWOT-анализ 
610 1 |a целевая аудитория 
610 1 |a потребительская группа 
610 1 |a маркетинговое исследование 
610 1 |a психология потребителя 
610 1 |a пассивная продажа 
610 1 |a активная продажа 
610 1 |a потребительская ценность 
675 |a 339.13 
686 |a 65.42  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 165 с.