Психология делового партнерства: теория и эмпирические исследования
В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования психологического отношения российских предпринимателей к партнерству в сфере делового взаимодействия. Результаты свидетельствуют о том, что деловое партнерство – это сложный многоаспектный феномен. Впервые он рассмотрен компле...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Позняков, В. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Аутсорсинг в развитии делового партнерства
par: Моисеева Н. К., et autres -
Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России
par: Осипов, Е. М. -
Этика и психология делового человека
par: Сухарев В. А. -
Банкротство хозяйствующих субъектов практикум
par: Филиппова, О. С. -
Психология делового общения учебное пособие
par: Макаров, Б. В.