Психология делового партнерства: теория и эмпирические исследования
В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования психологического отношения российских предпринимателей к партнерству в сфере делового взаимодействия. Результаты свидетельствуют о том, что деловое партнерство – это сложный многоаспектный феномен. Впервые он рассмотрен компле...
Збережено в:
Автор: | Позняков, В. П. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Аутсорсинг в развитии делового партнерства
за авторством: Моисеева Н. К., та інші -
Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России
за авторством: Осипов, Е. М. -
Этика и психология делового человека
за авторством: Сухарев В. А. -
Банкротство хозяйствующих субъектов практикум
за авторством: Филиппова, О. С. -
Психология делового общения учебное пособие
за авторством: Макаров, Б. В.