Психология делового партнерства: теория и эмпирические исследования
В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования психологического отношения российских предпринимателей к партнерству в сфере делового взаимодействия. Результаты свидетельствуют о том, что деловое партнерство – это сложный многоаспектный феномен. Впервые он рассмотрен компле...
Сохранить в:
| Главный автор: | Позняков, В. П. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Аутсорсинг в развитии делового партнерства
Автор: Моисеева Н. К., и др. -
Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России
Автор: Осипов, Е. М. -
Банкротство хозяйствующих субъектов практикум
Автор: Филиппова, О. С. -
Этика и психология делового человека
Автор: Сухарев В. А. -
Психология делового общения учебное пособие
Автор: Макаров, Б. В.