Телевизионная реклама и дети
Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема «реклама и дети». Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсу...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Сергиенко, Е. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Реклама учебное пособие
par: Васильева, Л. А. -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
par: Козлова, В. А. -
Реклама
par: Уэллс У., et autres -
Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей практическое пособие
par: Васильева, Е. А. -
Социальная реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
par: Котлярова А. А.
Publié: (2021)