Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
অনুযায়ী: Андросова Г. А.
প্রকাশিত: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
অনুযায়ী: Андросова Г. А.
প্রকাশিত: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
অনুযায়ী: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
অনুযায়ী: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»