Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в тури...
Saved in:
Main Author: | Большунова, Т. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
by: Андросова Г. А.
Published: (2022) -
Организация туристской индустрии: экономика туризма учебное пособие для спо
by: Андросова Г. А.
Published: (2024) -
Управление маркетингом учебное пособие
by: Титова, В. А. -
Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
by: Ковалев, М. Н. - Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»